Телефон:
8(863-42)
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАРГАРИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«15»сентября 2016 года № 120 с.Маргаритово
Об объявлении конкурса на должность главы
Администрации Маргаритовского сельского поселения
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Маргаритовского сельского поселения от «15» сентября 2016 года № 118«О порядке проведения конкурса на должность главы Администрации Маргаритовского сельского поселения» Собрание депутатов Маргаритовского сельского поселения
РЕШИЛО:
1.Объявить конкурс на замещение должности главы Администрации Маргаритовского сельского поселения (далее – конкурс).
2. Назначить проведение конкурса на замещение должности главы Администрации Маргаритовского сельского поселения на «17»октября 2016 года в 10 час.00 мин. в здании Администрации Маргаритовского сельского поселения по адресу: с.Маргаритово ул.Ровная 7 Азовского района Ростовской области.
3. Утвердить объявление о проведении конкурса согласно приложению № 1.
4. Утвердить проект контракта, заключаемого с главой Администрации Маргаритовского сельского поселения, согласно приложению № 2.
5. Установить, что документы для участия в конкурсе представляются с«28» сентября 2016 г. по«06» октября 2016г. в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по адресу: с.Маргаритово ул.Ровная 7 Азовского района Ростовской области телефоны (886342)90137.
6. Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Маргаритовского сельского поселения опубликовать «20»сентября 2016г. (не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса) в газете "Приазовье" и разместить на официальном интернет-портале Администрации Маргаритовского сельского поселения.
7.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава поселения А.В.Гончаров
Приложение № 1
к решению Собрания депутатов Маргаритовского сельского поселения
от «15» сентября 2016 года № 120
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности
главы Администрации Маргаритовского сельского поселения
1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Маргаритовского сельского поселения проводится «17» октября 2016 года, в 10 час.00, в здании Администрации Маргаритовского сельского поселения по адресу: с.Маргаритово ул.Ровная 7Азовского района Ростовской области.
2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Маргаритовского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в Администрации Маргаритовского сельского поселения по адресу: с.Маргаритово ул.Ровная 7 , с 9:00 до 17:00 с «28» сентября 2016 г. по«06»октября 2016г. включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 88634290-137.
3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Маргаритовского сельского поселения:
3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Маргаритовского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Маргаритовского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области, частью 5 статьи 20 Областного закона от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области».
3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме , установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта;
копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию документа об образовании;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Маргаритовского сельского поселения.
3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.