Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
346776, Ростовская область, Азовский район, с.Маргаритово, ул.Ровная, 7

Телефон:
8(863-42)

90-137
Материал не выбран
Скрыть

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики администрации Маргаритовского сельского поселения Азовского района Ростовской области на 2013 – 2015 годы

58 от 12.10.2012
Скачать (81 Кб)

 

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АЗОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРГАРИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«12» октября 2012г. № 58 с.Маргаритово

Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики администрации Маргаритовского сельского поселения Азовского района Ростовской области на 2013 – 2015 годы

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 26 Решения Собрания депутатов от 30.11.2011 № 125
«О бюджетном процессе в Маргаритовском сельском поселении» администрация Маргаритовского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Маргаритовского сельского поселения
на 2013 – 2015 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Сектору экономики и финансов администрации Маргаритовского сельского поселения обеспечить разработку проекта бюджета поселения на основе Основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации Маргаритовского сельского поселения на 2013 – 2015 годы.
3. Обеспечить разработку бюджета поселения с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 – 2015 годах и в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

И.О Главы Маргаритовского
сельского поселения В.И.Кондратенко

 

Приложение
к постановлению
администрации Маргаритовского сельского поселения от 12.10.2012г.
№ 58

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
администрации Маргаритовского сельского поселения на 2013 – 2015 годы

Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Маргаритовского сельского поселения на 2013 – 2015 годы сформированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 – 2015 годах от 28.06.2012, Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 6 июля 2012 г., Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2013 – 2015 годы одобренных на заседании Правительства Ростовской области 6 сентября 2012 г.


1. Основные итоги бюджетной
политики в 2011 году и I полугодии 2012 г.

Бюджетная политика, проводимая администрацией Маргаритовского сельского поселения, направлена на решение приоритетных задач социально-экономического развития Маргаритовского сельского поселения, в числе основных – улучшение условий жизни населения Маргаритовского сельского поселения, достижение устойчивых темпов экономического роста.
По итогам 2011 года обеспечена положительная динамика основных показателей бюджета Маргаритовского сельского поселения по отношению к 2010 году.
Исполнение бюджета Маргаритовского сельского поселения за 2011 год составило по доходам в сумме 13283,1 тыс. рублей с ростом к уровню 2010 года на 5382,5 тыс. рублей, или на 174,7 процента, и по расходам – в сумме 14301,7 тыс. рублей с ростом к уровню 2010 года на 7305,8 тыс. рублей, или на 204,2 процента. По результатам исполнения бюджета Маргаритовского сельского поселения сложился дефицит – 1018,6 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Маргаритовского сельского поселения исполнены в сумме 6101,9 тыс. рублей, или на 94,7 процента к плану, их объем составил 45,9 процента всех поступлений в бюджет Маргаритовского сельского поселения. Значительное выпадение доходов, связанное с изменением федерального законодательства – переносом авансовых платежей по местным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц), снижение уровня 2010 года составило 2507,6 тыс. рублей, или на 38,8 процента.

Бюджетная политика в сфере расходов бюджета Маргаритовского сельского поселения была направлена на решение социальных и экономических задач Маргаритовского сельского поселения. Приоритетом являлось обеспечение населения бюджетными услугами. На эти цели направлено 2594,9 тыс. рублей, что на 13,7 процента выше показателя 2010 года. Расходы на культуру с учетом предоставленных бюджетных услуг составили 18,2 процентов всех расходов бюджета поселения.
На реализацию муниципальных программ в 2011 году было направлено 9069,7тыс. рублей, или 63,4 процента расходов бюджета поселения.
Данные средства направлены на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями на оказание муниципальных услуг населению Маргаритовского сельского поселения, в области культуры, спорта.
По результатам исполнения бюджета Маргаритовского сельского поселения все принятые расходные обязательства Маргаритовского сельского поселения исполнены, просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета Маргаритовского сельского поселения отсутствует.
В рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Маргаритовском сельском поселении на период до 2012 года по итогам 2011 года проведены мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Маргаритовского сельского поселения.
При организации бюджетного процесса в Маргаритовском сельском поселении учтены все изменения федерального бюджетного и налогового законодательства, а также продолжена реализация Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Сформирована нормативная база, осуществлялся мониторинг перерегистрации учредительных документов муниципальных бюджетных учреждений и открытия лицевых счетов указанным учреждениям, была проведена работа по регистрации на федеральном официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях.
По итогам I полугодия 2012 г. Доходы бюджета Маргаритовского сельского поселения поступили в объеме 4592,7 тыс. рублей. Расходы исполнен в объеме
2992,4 тыс. рублей.

2. Основные цели и задачи бюджетной
и налоговой политики на 2013 – 2015 годы

В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на наращивание собственной доходной базы, снижение дотационности бюджета, обеспечение сбалансированности бюджета.
Достижению данных целей будут способствовать опережающие темпы социально-экономического развития Маргаритовского сельского поселения, улучшение финансового состояния предприятий, снижение недоимки, повышение эффективности бюджетных расходов.
Приоритетом бюджетной и налоговой политики по-прежнему будет являться улучшение условий жизни населения Маргаритовского сельского поселения, предоставление качественных услуг населению Маргаритовского сельского поселения.
В целях сбалансированности бюджета поселения необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета,
а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств.
Для обеспечения необходимой доходной базы необходимо дальнейшее наращивание налогового потенциала Маргаритовского сельского поселения. Этого предстоит добиться как за счет создания новых источников налоговых и неналоговых доходов, так и за счет рационального использования имеющихся.
Прогноз собственных доходов бюджета Маргаритовского сельского поселения на 2013 – 2015 годы в части налоговых и неналоговых доходов будет рассчитан на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Маргаритовского сельского поселения на 2013 – 2015 годы.
В трехлетней перспективе приоритеты в области доходов состоят в наращивании налоговых доходов на основе:
проведения оценки эффективности предоставленных льгот по региональным и местным налогам, сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений;
улучшения налогового администрирования.
Необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету муниципального имущества, в том числе земельных участков.
Работа по формированию устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию являются приоритетами налоговой политики Маргаритовского сельского поселения на ближайшую перспективу.
В связи с завершением в 2012 году реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Маргаритовского сельского поселения на период 2012 года планируется разработка новой Программы повышения эффективности управления общественными (муниципальными) финансами до 2018 года.
В рамках формирования бюджета программно-целевым методом продолжится реализация и принятие программ. В связи с этим особое внимание будет уделено обеспечению надлежащей оценки бюджетной эффективности этих программ. С 2014 года планируется перевод бюджета в программный формат.
Одним из направлений повышения эффективности бюджетных расходов поставлены задачи по переходу на «эффективный контракт», который определит условия оплаты труда и социальный пакет работников в зависимости от качества и количества выполняемой работы.
Этапы перехода к «эффективному контракту» должны быть увязаны с конкретными структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры.
В сентябре и октябре 2012 г. запланированы мероприятия по повышению базовой заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений. В дальнейшем периоде выполнение поставленных задач Президентом Российской Федерации, в том числе по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы, будет продолжено.
В целях обеспечения дополнительных ресурсов необходимо осуществить оптимизацию бюджетных расходов, проведение структурных преобразований и изменений в рамках действующего значительного объема бюджетных обязательств.
В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг планируется переход на единые нормативные затраты оказания муниципальных услуг, с учетом законодательного закрепления за федеральными органами исполнительной власти функций по утверждению единых базовых перечней предоставляемых муниципальных услуг и работ по полномочиям Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Это позволит повысить прозрачность муниципальных услуг для потребителей, в последующем исключить возможность формального подхода к их предоставлению.
В целях модернизации бюджетного процесса продолжится применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится максимальное вовлечение интернет - ресурсов, доступности в режиме реального времени информации о бюджетном процессе.
В целях повышения инициативы и ответственности главных распорядителей средств, главных администраторов доходов бюджета поселения, повышения качества организации бюджетного процесса в Маргаритовском сельском поселении продолжится проведение мониторинга качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса и качества управления.

3. Основные приоритеты бюджетных расходов

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2013 – 2015 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:
1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2013 – 2014 годы на основе утвержденных Решением Собрания депутатов Маргаритовского сельского поселения от 29.11.2011 № 74 «О бюджете Маргаритовского сельского поселения Азовского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», ограниченных с учетом бюджетных правил;
2) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2015 год, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2013 – 2015 годы с учетом индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений с 1 октября 2013 г. на 5,5 процента;
4) оптимизация расходных обязательств, включающих сокращение на 5 процентов расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
При формировании расходов бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов будут использованы следующие новации.
Индексация материальных затрат, исходя из фактически сложившегося уровня инфляции в двух отчетных финансовых годах, на уровень инфляции, используемый при формировании проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Сохранение на уровне текущего года расходов, направляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям в форме субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ), за счет создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и привлечения внебюджетных средств, а также использования минимальных нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (за исключением расходов на заработную плату, которая будет рассчитана в соответствии с принятыми во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» решениями).
При этом объем (количество единиц) оказания государственных услуг (работ) по видам будет рассчитан согласно проекту государственного задания на оказание государственных услуг на 2013 год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении государственных услуг, анализа выполнения задания за 2011 год и прогноза выполнения за 2012 год.
В целях реализации мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по содержанию органов государственной власти, предлагаются кардинально новые подходы к методике формирования расходов на содержание аппарата управления.
Ряд новаций, связанных с нормированием управленческих расходов в части материальных затрат продолжит начатую работу по оптимизации управленческих расходов.
Впервые предлагается нормирование аппаратных расходов в части материальных затрат, исходными данными для которого послужили два последних финансовых года (отчетный и текущий).
При этом нормативы по расходам на услуги связи, приобретение канцелярских и расходных материалов, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования предлагается установить исходя из штатной численности органов муниципальной власти.
В случае, если сумма бюджетных ассигнований, определенных в соответствии с данной методикой, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на очередной финансовый год, в проект бюджета поселения включаются расходы в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования.

4. Политика в сфере межбюджетных отношений

Политика в сфере межбюджетных отношений в предстоящей среднесрочной перспективе будет направлена на обеспечение стабильности финансовой системы Маргаритовского сельского поселения, снижение дефицита бюджета, создание стимулов для расширения собственной доходной базы бюджета поселения , мобилизацию доходов, оптимизацию расходных обязательств, обеспечение сбалансированности бюджета поселения.
В целях обеспечения качественного бюджетного процесса, экономного и рационального использования бюджетных средств органам поселению необходимо:
разработать проект бюджета поселения на 2013 – 2015 годы, исходя из необходимости принятия мер по повышению уровня собственных доходов, программно-целевого планирования расходов бюджетов, экономного и рационального использования бюджетных средств, первоочередного обеспечения социально значимых расходов, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;
На среднесрочную перспективу должны быть определены приоритеты развития территории, расходы бюджета сконцентрированы на ключевых социально-экономических направлениях, с учетом необходимости повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечения в полном объеме социальных обязательств, сбалансированности бюджета, снижения и ликвидации к 2015 году дефицита бюджета;
обеспечить принятие сбалансированного бюджета поселения на 2013 –
2015 годы до конца 2012 г.;
обеспечить принятие мер по оптимизации расходов, в том числе на муниципальное управление, своевременному и в полном объеме исполнению принимаемых бюджетных обязательств, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по ним, усилению финансового контроля за расходованием средств бюджетов всех уровней, проведению взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей бюджета поселения.

 

И.О Главы Маргаритовского
сельского поселения В.И.Кондратенко

 

Дата создания: 16-02-2016
Дата последнего изменения: 16-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: