Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
346776, Ростовская область, Азовский район, с.Маргаритово, ул.Ровная, 7

Телефон:
8(863-42)

90-137
Материал не выбран
Скрыть

Об утверждении Порядка изучения мнения населения Маргаритовского сельского поселения о качестве ока-зания муниципальных услуг.

39 от 04.08.2011
Скачать (40 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ  АЗОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«МАРГАРИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРГАРИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


«04» августа 2011 года              №39                            с.Маргаритово



Об утверждении Порядка изучения мнения населения Маргаритовского сельского поселения о качестве ока-зания муниципальных услуг.

Во исполнение приказа Министерства финансов Ростовской области от 31.03.2011 № 19 «О порядке осуществления мониторинга оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Маргаритовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг согласно Приложению1.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на и.о. главы Маргаритовского сельского поселения Кондратенко В.И.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Маргаритовского сельского поселения www.margaritovo.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



И.о главы Маргаритовского
сельского поселения    В.И.Кондратенко

                                                                         

 

Приложение
к постановлению
Администрации Маргаритовского
сельского поселения
от 04.08.2011 г. №39


ПОРЯДОК
изучения мнения населения Маргаритовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Маргаритовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг (далее – изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг).
2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные Главой Маргаритовского сельского поселения.
4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях), оказывающих соответствующие муниципальные услуги).
5. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями муниципальных услуг (далее – интервью).
6. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является независимая организация – победитель конкурса на выполнение соответствующих работ.
7. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели средств в бюджете поселения на очередной финансовый год.
8. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего - проведение интервью;
- дату проведения интервью;
- место проведения интервью;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
9. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позво-ляющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказы-вающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
10. Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интер-вью, или, при желании респондента, непосредственно респондентом.
14. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
15. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.
16. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
17. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
18. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
19. Осуществление интервью получателей муниципальных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей муниципальной услуги). Интервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно.
20. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых му-ниципальных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями Маргаритовского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг (далее – доклад).
21. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования.
22. После завершения подготовки доклада администрация Маргаритовского сельского поселения обеспечивает публикацию краткой информации об оценке населением, организациями, предпринимателями Маргаритовского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг на официальном интернет-сайте администрации Маргаритовского сельского поселения.
23. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями Маргаритовского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг учитывается администрацией поселения при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.



И.О. главы Маргаритовского
сельского поселения                        В.И.Кондратенко

Дата создания: 25-01-2016
Дата последнего изменения: 25-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: