Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
346776, Ростовская область, Азовский район, с.Маргаритово, ул.Ровная, 7

Телефон:
8(863-42)

90-137
Материал не выбран
Скрыть

Об основных направлениях долговой политики Маргаритовского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

65 от 11.10.2021
Скачать (61.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АЗОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МАРГАРИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРГАРИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.10.2021 № 65 с. Маргаритово

Об основных направлениях долговой

политики Маргаритовского сельского поселения

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей20 решения Собрания депутатов Маргаритовского сельского поселения от 03.06.2021 № 108 «О бюджетном процессе в Маргаритовском сельском поселении», а также постановлением Администрации Маргаритовского сельского поселения от18.05.2021 № 35 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Маргаритовского сельского поселения Азовского района на 2022 год и на плановый период2023 и 2024годов», в целях разработки проекта бюджета Маргаритовского сельского поселенияАзовского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, Администрация Маргаритовского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Маргаритовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, согласно приложению.

2. Заведующей сектора экономики и финансов Ходаковской М.В. при разработке проекта бюджета Маргаритовского сельского поселения Азовского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов обеспечить соблюдение основных направлений долговой политики Маргаритовского сельского поселения на 2022-2024 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Маргаритовского сельского поселения http://www.маргаритовское.рф .

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Главу Администрации Маргаритовского сельского поселения Гончарова А.В.

Глава Администрации

Маргаритовского сельского поселения А.В. Гончарова

Приложение

к постановлению Администрации

Маргаритовского сельского поселения

от 11.10.2021 №65

Основные направления долговой политики

Маргаритовского сельского поселения на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов

I. Общие положения

Под долговой политикой понимается деятельность Администрации Маргаритовского сельского поселения, направленная на обеспечение потребностей Маргаритовского сельского поселения в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

По итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года Администрация Маргаритовского сельского поселения не имела муниципального долга. Долговая нагрузка находится на безопасном уровне и существенно не влияет на исполнение расходных обязательств бюджета Маргаритовского сельского поселения Азовского района.

Долговая политика Маргаритовского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Маргаритовского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

II. Итоги реализации долговой политики

По состоянию на 1 января 2021 года в структуре муниципального долга Маргаритовского сельского поселения (далее – поселение) рыночные обязательства отсутствуют, доля бюджетных кредитов составляет 0%.

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой

политики сельского поселения

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов, являются:

- ухудшение экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, замедление темпов экономического роста и, как следствие, снижение доходной базы сельского поселения;

- необходимость увеличения расходов бюджета поселения на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;

-необходимость финансового обеспечения принятых расходных обязательств сельского поселения;

- необходимость сохранения позиции в группе муниципальных образований с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с системой оценки Министерства финансов Российской Федерации.

IV. Цели и задачи долговой политики сельского поселения

Долговая политика сельского поселения - управление муниципальным долгом поселения в целях сохранения объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне, оптимизации сроков муниципальных заимствований, соблюдения требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Основные цели долговой политики сельского поселения:

- недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета поселения;

- поддержание размера и структуры муниципального долга поселения в объеме, не превышающем 10% от общего объема доходов поселения без учета безвозмездных поступлений;

- обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном размере и установленные сроки.

Задачи долговой политики поселения:

- обеспечение дефицита бюджета поселения в 2022, 2023 и 2024 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений за 2022, 2023 и 2024 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета поселения, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Маргаритовского сельского поселения);

- осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств бюджета поселения;

- минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Маргаритовского сельского поселения за счет привлечения заемных средств по мере необходимости, досрочного исполнения долговых обязательств, использование механизма замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами;

- недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления Маргаритовского сельского поселения;

- соблюдение установленных Правительством Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования «Маргаритовское сельское поселение» и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Маргаритовское сельское поселение».

V.Основные направления долговой политики поселения

Основными направлениями долговой политики являются:

-направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета поселения, на досрочное погашение долговых обязательств Маргаритовского сельского поселения или замещение планируемых к привлечению заемных средств;

-недопущение принятия новых расходных обязательств поселения, не обеспеченных источниками доходов;

-осуществление муниципальных внутренних заимствований поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом планируемых кассовых разрывов, увеличения сроков заимствований в момент максимального благоприятствования, когда стоимость привлекаемых поселением кредитных ресурсов минимальна;

-реализация мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов поселения;

-использование возможностей привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета по причине их наименьшей стоимости;

-воздержание от предоставления муниципальных гарантий поселения, учитывая рекомендации Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Ростовской области по направлениям роста доходов и оптимизации расходов при формировании бюджетов, управлению муниципальным долгом поселения, в отношении муниципальных гарантий, которые в определенной степени являются рискованным и непрозрачным инструментом долговой политики;

-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга поселения ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики.

VI. Инструменты реализации

долговой политики сельского поселения

В структуре муниципального долга поселения рыночные заимствования отсутствуют. Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в перспективе может возникнуть потребность в привлечении рыночных заимствований.

Инструментами реализации долговой политики поселения являются:

- обеспечение высокого уровня долговой устойчивости поселения;

- при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета поселения осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых.

VII. Анализ рисков для бюджета поселения,

возникающих в процессе управления муниципальным долгом поселения

К основным рискам, возникающим в процессе управления муниципальным долгом поселения и влияющим на эффективность долговой политики в среднесрочном периоде, относятся:

-ухудшение экономической ситуации в Российской Федерации, в том числе снижение темпов экономического роста, повышение уровня инфляции, в том числе из-за последствий распространения новой короновирусной инфекции;

-риск недостижения планируемых объемов поступления доходов бюджета поселения;

-риск ликвидности - отсутствие на едином счете бюджета поселения необходимого объема средств для исполнения расходных и долговых обязательств поселения в полном объеме в установленный срок;

-риск роста муниципального долга поселения.

Основной мерой, принимаемой для управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета поселения и поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по привлечению рыночных заимствований для финансирования дефицита бюджета поселения и погашения муниципальных долговых обязательств.

VIII. Ожидаемые итоги реализации долговой политики поселения

в 2022-2024 годах

Реализация настоящей долговой политики направлена на сохранение следующих значений показателей долговой устойчивости бюджета поселения:

- объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) – не более 10%;

- годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – не более 10%;

- доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - не более 5%;

Кроме того, реализация долговой политики направлена на обеспечение доступности информации о муниципальном долге поселения.

Глава администрации Маргаритовского

сельского поселения А.В. Гончаров

Дата создания: 11-11-2021
Дата последнего изменения: 11-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: